Темы форума
Прилепленные темы
-
04-фев-21 Обсуждение итогов строительства К4
-
18-янв-21 Прямые договора с МОЭК
-
21-апр-18 Возврат денег риелторов за услуги подписания АПП
Важные темы
-
25-авг-17 Первая школа
Прямые договора с МОЭК
- SkyDiver
- Админ
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:32
- Репутация: 454
- Откуда: Квартал 1/Секция 4
Прямые договора с МОЭК
Как вы знаете, мы (по крайней мере К1) перешли на прямые договора с МОЭК. Поэтому передавать показания можно уже напрямую туда. Пока остается открытым вопрос, надо ли еще передавать и в УК, но в МОЭК уже можно. Поделюсь опытом, как это сделать.
Заходим на Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки и находим там раздел для Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. В нем находим пункт Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Нас встречает такая форма Если Вы уже зарегистрировались и у Вас есть номер лицевого счета, то заполняете эти поля и жмем кнопку "Найти лицевой счет". Иначе - переходим по Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки в красной рамке.
Попадаем на форму Консультации. Здесь выбираем тему обращения = Единый личный кабинет, заполняем поля и жмем Отправить. После некоторого времени на email прийдет номер лицевого счета.
После входа с указанием этого номера Вы сможете ввести данные по потреблению ГВС и тепла (всего 3 счетчика).
Надеюсь, кому-то будет полезно.
Заходим на Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки и находим там раздел для Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. В нем находим пункт Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Нас встречает такая форма Если Вы уже зарегистрировались и у Вас есть номер лицевого счета, то заполняете эти поля и жмем кнопку "Найти лицевой счет". Иначе - переходим по Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки в красной рамке.
Попадаем на форму Консультации. Здесь выбираем тему обращения = Единый личный кабинет, заполняем поля и жмем Отправить. После некоторого времени на email прийдет номер лицевого счета.
После входа с указанием этого номера Вы сможете ввести данные по потреблению ГВС и тепла (всего 3 счетчика).
Надеюсь, кому-то будет полезно.
-
- Участник
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 17:56
- Репутация: 20
- Откуда: Квартал 1/Секция 10
Прямые договора с МОЭК
Первый корпус теперь с января 2021 оплачивать МОЭК? И как оплачивать за отопление ведь Юнисервис брал по среднему.
- SkyDiver
- Админ
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:32
- Репутация: 454
- Откуда: Квартал 1/Секция 4
Прямые договора с МОЭК
Пришла квитанция на email. Оплатил по QR коду. Посмотрим, что будет в квитанции Юнисервис.
Прямые договора с МОЭК
А где стоит счетчик по теплу? где искать его показания?
- Дмитрий
- Модератор
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 10:23
- Репутация: 640
- Откуда: Квартал 1/Секция 9
Прямые договора с МОЭК
Оставлю это здесь на всякий случай
- SkyDiver
- Админ
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:32
- Репутация: 454
- Откуда: Квартал 1/Секция 4
Прямые договора с МОЭК
Написал о разнице показаний в МОЭК. Учли и обещали сделать пересчет в платежке за февраль. Опишу алгоритм на выходных ))
- SkyDiver
- Админ
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:32
- Репутация: 454
- Откуда: Квартал 1/Секция 4
Прямые договора с МОЭК
Небольшая иструкция по подаче претензии в МОЭК для перерасчета по начальным показаниям.
Для начала проверям, есть ли основания для претензии. Берем квитанцию от МОЭК и смотрим на цифры Затем сравниваем с тем, за что уже платили УК (инфо из платежки УК) Если начальные цифры у МОЭК не те, что в платежке УК в графе "Текущее" (в моем случае они совпали с графой "Предыдущее"), значит УК не передала последние цифры в МОЭК.
Чтобы не платить дважды за эту разницу, пишем претензию в МОЭК
Переходим на страницу Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Выбрав "Претензия", попадаем на форму подачи заявления. Заполняем по примеру ниже (текст можете написать на свое усмотрение) Во вложении я прикладывал архив с платежками МОЭК и УК.
Через некоторое время пришел ответ на email, где попросили ответить, какие показания были на конец декабря по факту и какие я передавал в МОЭК. После моего ответа сообщили, что учтут переплату в платежке за февраль.
Для начала проверям, есть ли основания для претензии. Берем квитанцию от МОЭК и смотрим на цифры Затем сравниваем с тем, за что уже платили УК (инфо из платежки УК) Если начальные цифры у МОЭК не те, что в платежке УК в графе "Текущее" (в моем случае они совпали с графой "Предыдущее"), значит УК не передала последние цифры в МОЭК.
Чтобы не платить дважды за эту разницу, пишем претензию в МОЭК
Переходим на страницу Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Выбрав "Претензия", попадаем на форму подачи заявления. Заполняем по примеру ниже (текст можете написать на свое усмотрение) Во вложении я прикладывал архив с платежками МОЭК и УК.
Через некоторое время пришел ответ на email, где попросили ответить, какие показания были на конец декабря по факту и какие я передавал в МОЭК. После моего ответа сообщили, что учтут переплату в платежке за февраль.