Консьерж сервис/Опрос
Консьерж сервис/Опрос
Тея, в целом поддерживаю
Консьерж сервис/Опрос
Полностью согласен. На прежнем месте жительства была консьержка, платили по 500 руб. по квитанции, через УК. Официальный заработок 16.000 руб. + бесплатные обеды. Постоянные жалобы жильцам, что мало платят, давайте платите ей лично в обход УК, постоянные поборы, то скинутся ей на день рождения, то на замену форточки, двери, постелить коврик и т.д. и т.п. Из обязанностей мытьё полов один раз в день и это в отсутствии мусоропровода (в самом начале на собрании решили заварить, зато не мышей, не тараканов). Любой мог пройти в подъезд, её это не интересовало, неоднократно в квартиру приходили мошенники, то СНИЛС узнать, то всякий хлам всучить (у кого родители пенсионеры поймут). За 10 лет её работы, с момента застройки, 2 ограбления в квартирах, она не причем. УК по шапке настучит, она спрашивает, "кто, к кому", потом все по прежнему. После этого установили 2 камеры, одна в холле подъезда, другая на улице. Зато по сплетням, это у них профессиональное у всех, кто с кем живет, кто алкоголик, кто наркоман, кто сдает и т.д. У знакомых, у кого консьержи, практически также, где то лучше, где то хуже.
Консьерж сервис/Опрос
Лучше пусть будет консьерж. Голосую за.
Консьерж сервис/Опрос
Соседи, квартал 3, голосую "ЗА"! Считаю что консьерж нам нужен.
Вопреки стереотипам o «Людвигах», хотелось бы видеть на этой должности деятельного и адекватного человека СРЕДНЕГО возраста, на которого будут возложены как минимум такие обязанности:
- Оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях.
- Знать жильцов в лицо, следить за теми, кто входит в подъезд, препятствовать проникновению в дом посторонних лиц.
Для этого консьерж должен быть всегда на связи с нами, жильцам, по любому вопросу в вотсап.
Чтобы мы заранее его предупреждали о посторонних лицах, которых ожидаем в гости.
Без получения подтверждения в вотсап - не пускать.
То есть жилец пишет консьержу, ожидаю такого-то такого-то (ФИО), консьерж пускает если гость говорит верно к кому идет и показывает свой ID (подтверждающий документ).
Если это строительная бригада или к примеру уборщица/няня/родители, которые приходят на постоянной основе — чтобы избежать волокиты каждый раз и не написывать консьержу в вотсап, их вход можно авторизовать у консьержа, заполнив их данные и время прихода.
P. S. Камеры тоже нужны и охрана на въезде в паркинг, или хотя бы шлагбаум с въездом по картам/чипам. На входной двери в подъезд как минимум кодовый замок с ключами для входа.
Вопреки стереотипам o «Людвигах», хотелось бы видеть на этой должности деятельного и адекватного человека СРЕДНЕГО возраста, на которого будут возложены как минимум такие обязанности:
- Оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях.
- Знать жильцов в лицо, следить за теми, кто входит в подъезд, препятствовать проникновению в дом посторонних лиц.
Для этого консьерж должен быть всегда на связи с нами, жильцам, по любому вопросу в вотсап.
Чтобы мы заранее его предупреждали о посторонних лицах, которых ожидаем в гости.
Без получения подтверждения в вотсап - не пускать.
То есть жилец пишет консьержу, ожидаю такого-то такого-то (ФИО), консьерж пускает если гость говорит верно к кому идет и показывает свой ID (подтверждающий документ).
Если это строительная бригада или к примеру уборщица/няня/родители, которые приходят на постоянной основе — чтобы избежать волокиты каждый раз и не написывать консьержу в вотсап, их вход можно авторизовать у консьержа, заполнив их данные и время прихода.
P. S. Камеры тоже нужны и охрана на въезде в паркинг, или хотя бы шлагбаум с въездом по картам/чипам. На входной двери в подъезд как минимум кодовый замок с ключами для входа.
Консьерж сервис/Опрос
Как много ещё в нашей стране людей, которые мечтают о вахтёре, который им (друзьям, родственникам) будет указывать как жить, причём за их же деньги.
Мне кажется, что люди радеющие за такие идеи от нашей УК как-то не принимают во внимание финансовую сторону вопроса.
Да, а заявки подавать через УК, за неделю. И чтобы непременно утвердили, а то мало ли... И анкету по форме 4 пусть не забудет.
Теоретики такие теоретики. Это в первом и втором корпусе и так есть. Ваш третий об этом тоже не спросят. Вопрос в дополнительных услугах, и в этом вопросе вы льёте воду на мельницу нашей УК. Она и так мечтает больше денег через себя пропускать, даже особо не скрывает этого. Я не знаю как там будет в третьем корпусе, может там особенные люди жить будут, не такие как в первом и втором. Посмотрим что приговорит второе ОСС в первом корпусе. Второй корпус в этом плане молодцы. Смогли отбиться с практически двукратным превосходством во голосам. Статистика на этом форуме конечно не более чем частное мнение отдельной группы людей, но оно показывает практически такую же пропорцию.
Мне кажется, что люди радеющие за такие идеи от нашей УК как-то не принимают во внимание финансовую сторону вопроса.
Деятельный человек среднего возраста, а ещё лучше спецназовец с собакой. Нам и обычный консьерж с прочими нововведениями от УК добавит в платёжку 2-4 тысячи. Не маленькая прибавка получится, если считать к текущей сумме платежей.