Темы форума
Прилепленные темы
-
04-фев-21 Обсуждение итогов строительства К4
-
18-янв-21 Прямые договора с МОЭК
-
21-апр-18 Возврат денег риелторов за услуги подписания АПП
Важные темы
-
25-авг-17 Первая школа
УК застройщика (ООО Юнисервис)
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Прошел ровно месяц с момента подачи обращения в нашу УК о предоставления детальной информации по перерасчету отопления за 2019 год по моему лицевому счету. Ответа нет. Судя по всему сложность заданного мной вопроса просто зашкаливает, ибо цитата с сайта УК "Средний срок ответа составляет 5 рабочих дней, но в зависимости от сложности вопроса может быть увеличен до 30 дней." Вообще не понимаю, чего там так долго отвечать, ведь они как-то посчитали и внесли в квитанцию цифру,значит есть формула с исходными данными в условном экселе, или "дебет с кредитом теперь не сходится"?!
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Это же надо время тратить, искать вас, открывать историю, смотреть, анализировать. Не всем под силу 

-
- Участник
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:53
- Репутация: 0
- Откуда: Квартал 3/Секция 1
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Добрый день!
В относительно скором времени будем вашими соседями.
Пожалуйста, кто-нибудь скиньте последние квитанции от УК, чтоб представлять что по чем они считают.
Видела квитанцию в сообщ.1010 (квитанция от января или февраля) УК застройщика (ООО Юнисервис)
Эл-во в ней Т1 и Т3 (т.е. самое минимальное и самое большое), а где Т2? Или в какие временные отрезки попадают насчитанные Т1 и Т3? Или это, как и многое другое, никто не знает (потому что УК мутит)?
В относительно скором времени будем вашими соседями.
Пожалуйста, кто-нибудь скиньте последние квитанции от УК, чтоб представлять что по чем они считают.
Видела квитанцию в сообщ.1010 (квитанция от января или февраля) УК застройщика (ООО Юнисервис)
Эл-во в ней Т1 и Т3 (т.е. самое минимальное и самое большое), а где Т2? Или в какие временные отрезки попадают насчитанные Т1 и Т3? Или это, как и многое другое, никто не знает (потому что УК мутит)?
-
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:32
- Репутация: 204
- Откуда: Квартал 1/Секция 4
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Samaria, за электричество платим напрямую в Мосэнерго.
-
- Участник
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:53
- Репутация: 0
- Откуда: Квартал 3/Секция 1
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Olesya, огромное спасибо.
В Мосэнерго платите по 3-тарифному (Т1, Т2 и Т3)?
В Мосэнерго платите по 3-тарифному (Т1, Т2 и Т3)?
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Спустя практически 2 месяца дождался ответа от УК, требование предоставить детальный расчет не выполнено. Ну что ж, надеюсь прокуратуре предоставят более детальную информацию чем собственнику...
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
-начисление платы за услугу «Отопление» осуществляется в соответствии с п. 42(1) Постановления N354.
Согласно п. 42(1) Постановление N354 оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов: в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
Решение о выборе способа расчета коммунальной услуги по отоплению принимается органами государственной власти субъекта Российской Федерации не чаще одного раза в год, и до настоящего времени в г. Москва действует равномерное начисление платы в течение календарного года (Постановлением Правительства г. Москвы от 29.09.2016 N629-ПП).
Ежемесячный размер платы за тепловую энергию (руб.) в i-том помещении многоквартирного дома определяется по формуле:
P= S_(i )× V_t×T_t, где:
S_(i ) – общая площадь i-того помещения в многоквартирном доме (кв.м);
V_t – среднемесячный объем потребления тепловой энергии за предыдущий год (Гкал/кв.м);
T_t – тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал) .
Оплата за расчетный период определяется, исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за предыдущий год. Для целей определения такого среднемесячного объема, необходимо в предшествующем году начисления платы потребление тепловой энергии в совокупности всего календарного года потребления, исходя из факта такого потребления, в обратном случае определить среднемесячный объем фактически потребленной тепловой энергии невозможно.
Объём фактических начислений за «Отопление»:
Факт 2019 ИП+ОДН Факт 2019 Начислено 2019 Корректировка
Гкал руб руб руб
3,92005 7315,36 5540,88 1774,48
Дополнительно сообщаем, что согласно положениям жилищного кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ N354 лицо, обязанное оплачивать коммунальные ресурсы вносит плату за отопление без разделения на плату за тепловую энергию, потреблённую в квартире и тепловую энергию, израсходованную в целях содержания общего имущества собственников помещений. За 2019 г., по показаниям ИПУ израсходовано 1,896 Гкал, на ОДН за 2019 г. начислено 2,024 Гкал.
Благодарим Вас за обращение,
С Уважением, ГК "Юнисервис".
-
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 18:45
- Репутация: 23
- Откуда: Квартал 4/Секция 1
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Кстати, неплохой способ воздействовать на УК:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
Нужно вывесить плакаты на лоджиях - "Не покупайте здесь квартиры. УК не работает".
Текст можно придумать и получше ....
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
Нужно вывесить плакаты на лоджиях - "Не покупайте здесь квартиры. УК не работает".
Текст можно придумать и получше ....
- Konst
- Участник
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:01
- Репутация: 849
- Откуда: Квартал 1/Секция 10
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Только у меня до сих пор ещё нет квитанции за июнь в ЛК?
Может они теперь только в бумажном виде, как в ЖЭКе 90-х годов?
Нахрена тогда модернизировать ЛК надо было 2 месяца???
Оплата за июнь в ЛК тоже не учтена.
Может они теперь только в бумажном виде, как в ЖЭКе 90-х годов?
Нахрена тогда модернизировать ЛК надо было 2 месяца???
Оплата за июнь в ЛК тоже не учтена.
- Konst
- Участник
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:01
- Репутация: 849
- Откуда: Квартал 1/Секция 10
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Значит только у меня проблемы, раз народ молчит.
УК застройщика (ООО Юнисервис)
нет еще квитанций, хотя пора бы
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Повторное обращение было более аргументированным и в итоге привело к проверке.
Мои тезисы строились на основе нарушения требований безопасности (приложение 1 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011), а именно:
- поверхности ограждающих конструкций смонтированы некачественно, зазоры и неровности представляют опасность для пользователей лифта, тем самым нарушаются требования п. 1.5;
- не обеспечивается воздухообмен в лифтовой кабине, т.е. не работает вентилятор, расположенный в потолке, тем самым нарушаются требования п. 1.19;
- в кабине отсутствуют поручни (возможно поручни скрыты за ограждающими конструкциями кабины или демонтированы УК), тем самым нарушаются требования п. 2.3;
- ограждающие конструкции в кабине выполнены из материалов (окрашенная фанера), повышающих риск возникновения пожарной опасности, тем самым нарушаются требования п. 3.7.
В итоге скромно умолчали только по поводу отсутствия поручней и никак не объяснили это. Увы пока что не удается законным путем добиться желаемого. Из позитивного заработал вентилятор в грузовом лифте 1 секции буквально 2 дня назад (именно в день проверки), а в пассажирском он просто отсутствует, но у Мосжилинспеции другое мнение.
PS: Тут недавно поднимался из паркинга через 5 секцию и с удивлением обнаружил пассажирский лифт без фанеры. Соседи, подскажите, Вы сами демонтировали?
- Дмитрий
- Модератор
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 10:23
- Репутация: 641
- Откуда: Квартал 1/Секция 9
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Нет, не сами. УК сняли после обращений в МЧС. Файл прилагаю. Файл не мой, взято из чата.
- Вложения
-
- Юнисервис_МЧС_по_лифтам_МЖИ_по_уборке.doc
- (48 КБ) 48 скачиваний
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Обратитесь в УК, попросите их прислать вам квитанцию за июнь. Скорее всего сыграл человеческий фактор, раз ЛК модернизировали. Возможно, в связи с удаленкой объем работ вырос, не успевают всем отослать, возможно кто-то из сотрудников ушел в отпуск, причин может быть много.
- Konst
- Участник
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:01
- Репутация: 849
- Откуда: Квартал 1/Секция 10
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Это вряд ли (с)
Зашел сейчас на сайт Юнисервиса:
Сайт Закрыт на Техническое Обслуживание
Приносим извинения за неудобство, но в данный момент сайт находится на техническом обслуживание.
Попробуйте зайти на сайт позже.
Просто всё через задницу, прости господи, у этой элитной УК, даже деньги вовремя собрать не умеют...
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Чтоб деньги с дома побыстрее взяли? Смешно)
- Konst
- Участник
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:01
- Репутация: 849
- Откуда: Квартал 1/Секция 10
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Шел третий месяц модернизации элитной УК Юнисервис програмного обеспечения.
Есть достижения, теперь нельзя сдать показания счетчиков в ЛК:
Лицевой счёт закрыт. Для передачи показаний счётчиков используйте открытые лицевые счета.
И эти люди...
Есть достижения, теперь нельзя сдать показания счетчиков в ЛК:
Лицевой счёт закрыт. Для передачи показаний счётчиков используйте открытые лицевые счета.
И эти люди...
- SkyDiver
- Админ
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:32
- Репутация: 455
- Откуда: Квартал 1/Секция 4
УК застройщика (ООО Юнисервис)
Konst, я второй месяц шлю показания на их email jk.tushino@uniservis.org