Темы форума

Важные темы

УК Юнисервис: отзывы, претензии, благодарности [голосование]

Обсуждение вопросов, связанных с управляющей компанией и ТСЖ

Оцените качество уборки МОП

5
0
Голосов нет
4
1
6%
3
6
33%
2
8
44%
1
3
17%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Konst
Участник
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:01
Репутация: 833
Откуда: Квартал 1/Секция 10

УК Юнисервис: отзывы, претензии, благодарности [голосование]

#1

Непрочитанное сообщение Konst »

А есть ли у нас люди, довольные, тем как Юнисервис отрабатывает наши деньги за уборку мест общего пользования? Хотя бы один?
Может есть различия по секциям и всё зависит от конкретных уборщиц и нашу пора пороть на конюшне?
В 10 секции такое впечатление, что уборки на этажах нет совсем. Неделями. Про влажную не заикаюсь, даже просто веником никто не махнёт. Про пожарную лестницу речи совсем нет - туда месяцами никто не заглядывает, можно приехать через полгода и мятая пачка от сигарет будет лежать там же. И так продолжается с самого начала работы УК в доме.
Любой Жилищник отрабатывает уборку лучше.
На собрании нам бодро навешали лапшу, что сменили кого-то и будет у нас чистота, назначили нового управляющего и он всё наладит.
Дальше лапши дело не пошло.
Что по этому поводу думает совет дома?
Fcsm
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 09:18
Репутация: 25
Откуда: Квартал 2

УК Юнисервис: отзывы, претензии, благодарности.

#2

Непрочитанное сообщение Fcsm »

Справедливости ради , за последние 2 месяца , я 2-3 раза встречал в своём подъезде уборщиц , как говорят , те что были летом , им не заплатили за 2 месяца , они ушли , пришли новые
про качество уборки пусть каждый решает сам .
Меня больше раздражает , что они не реагируют на обращения по ремонту . По подъезду накопились разные косяки ( не потертости ), а что то разбито , что то сломано , что то видимо украдено ) - реакции ноль
Аватара пользователя
Ninja
Участник
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:41
Репутация: 523
Откуда: Квартал 1

УК Юнисервис: отзывы, претензии, благодарности.

#3

Непрочитанное сообщение Ninja »

По ощущениям оценка между 2+ и 3-.
Но, так как разница велика (если это 2, можно ставить вопрос незамедлительном о прощании с данной УК), то я ещё раз внимательно изучу договор управления и тогда проголосую...
Аватара пользователя
Ninja
Участник
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:41
Репутация: 523
Откуда: Квартал 1

УК Юнисервис: отзывы, претензии, благодарности.

#4

Непрочитанное сообщение Ninja »

Выдержки из договора управления (к1) касательно уборки МОПов для удобства оценки:
► Показать
Freelancer
Участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 00:29
Репутация: 113
Откуда: Квартал 1/Секция 10

УК Юнисервис: отзывы, претензии, благодарности.

#5

Непрочитанное сообщение Freelancer »

Понятно, буду теперб ждать неделю, пусть грязь ледит в межквартирном холе, а потом уже звонить им, а то заставил их помыть так они в выходные прибежали с испуга, а можно было еще неделю халявить :D
Аватара пользователя
Konst
Участник
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:01
Репутация: 833
Откуда: Квартал 1/Секция 10

УК Юнисервис: отзывы, претензии, благодарности.

#6

Непрочитанное сообщение Konst »

Ninja писал(а): 23 окт 2019, 19:17 По ощущениям оценка между 2+ и 3-.
Определился? Единственную оценку "хорошо" Юнисервис себе сам поставил? )
Пока средний балл 2.40... Совет дома, председатель, не прячемся, выходим к людям и излагаем свою позицию.
Аватара пользователя
Ninja
Участник
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:41
Репутация: 523
Откуда: Квартал 1

УК Юнисервис: отзывы, претензии, благодарности [голосование]

#7

Непрочитанное сообщение Ninja »

Попробую оценить (по предложенной Konst шкале, где 1 - отсутствие услуги, 5 - отличное выполнение):
  • Подметание и влажная уборка полов входной группы - 5 (как ни странно каждое утро убирают!)
  • Подметание и влажная уборка межквартирных холлов - 3 (полы моют, стены ни разу)
  • Подметание полов лифта и влажная уборка - 3 (аналогично - полы моют, стены нет, мусор за защитной обшивкой не убирается)
  • Удаление пыли, пятен, локальных загрязнений на поверхностях стен, дверей и т.д. - 2 (один раз видел, как мыли двери входных групп, однако, стены и окна стоят грязные уже год)
  • Уборка пожарных лестниц (почему-то не вижу в списке услуг, очевидно, что должна быть) - 1 (услуга ни разу не выполнялась).
Выполнение остальных услуг оценить сложно, поэтому в расчёт их не включаю.

Итого: 5+3+3+2+1=14, среднее арифметическое (допустим у всех услуг равный вес) 14/5=2.8

Оценку, наверное, поставлю всё-таки 2. Меня категорически не устраивает ситуация, когда на отдельные виды уборки тупо забивается, также не устраивает подход УК, озвученный директором Лунтовским на ОСС-1, заключающийся в том, что УК работает сугубо по обращениям/претензиям жителей (то есть, пока жители не пожалуются на грязную пожарную лестницу, там порядка не будет).
Olesya
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:32
Репутация: 189
Откуда: Квартал 1/Секция 4

УК Юнисервис: отзывы, претензии, благодарности [голосование]

#8

Непрочитанное сообщение Olesya »

BBF31F67-59DD-4FC1-83BA-EF532C193F62.jpeg
Ответить